КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА И СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ?



Дата:
05.10.2021
Время:
10:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Как превратить сервисный контакт-центр в эффективный инструмент продаж в текстовых и голосовых каналах?
  • Как повысить охват вашей аудитории и конверсию за счет омниканальности?
  • Как автоматизировать процесс конвертации холодных контактов в живых лидов?

Спикер(ы):

Смык Дмитрий
Смык Дмитрий,
Руководитель направления маркетинга,
ШТОРМ Технологии

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

ШТОРМ Технологии принимает участие в конференции Profit Contact Day 2021,
News, 25 November 2021

КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ПЕРСОНАЛА КЦ ЗА СЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ОСНОВАННОЙ НА KPI?,
Webcast, 05 October 2021

КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ПЕРСОНАЛА КОЛЛ-ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ОСНОВАННОЙ НА KPI?,
Articles, 08 October 2021