Формат: презентация
На фоне пандемии и массового перехода на удаленную работу возрос спрос на облачные сервисы. Многие компании смогли с их помощью лучше адаптироваться к новым условиям и трансформировать свои процессы так, чтобы повысить качество клиентского сервиса.
На совместном вебинаре облачного провайдера #CloudMTS и компании NAUMEN — российского вендора ПО и облачных сервисов, будет представлен обзор возможностей и опыт реализованных проектов с использованием Naumen Contact Center SaaS в облаке #CloudMTS. Данное решение позволяет создавать контакт-центры уровня Enterprise без капитальных вложений. Платформа обеспечивает поддержку IVR-меню любой сложности, настоящее омниканальное обслуживание, интеграцию с сайтом, 1C, CRM, WFM и другими внешними системами.
Вебинар будет полезен руководителям, отвечающим за клиентский сервис, телемаркетинг, организацию работы контакт-центра, а также руководителям ИТ-подразделений компаний различных отраслей.
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365,
News, 23 May 2023
Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen получил награду CX World Awards 2023 за лучший клиентский опыт,
News, 18 May 2023
Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM,
News, 06 April 2023