Формат: презентация
Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.
В докладе будет продемонстрирован поэтапный подход к внедрению технологий по управлению знаниям в контекстах эволюции каналов взаимодействия с источниками знаний (self-service, FAQ, Chat-Bots,Voice-Bots), и организации эффективного управления коммуникациями в этих каналах.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Компания L2U представила модуль для командной работы над проектами на базе платформы управления знаниями InKnowledge,
News, 13 July 2022
L2U InKnowledge расширяет возможности омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech от BSS,
News, 24 May 2022
ТОП-7 вопросов при переходе на отечественную Базу знаний,
Articles, 26 April 2022