НЕОБХОДИМОСТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПУТИ КЛИЕНТА НА САЙТЕ КОМПАНИИ



Дата:
06.10.2021
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Стоит ли менять привычную приветственную реакцию на более продвинутые инструменты коммуникации с посетителем сайта
  • Риски потери клиента, если оставить его маршрут без внимания
  • Дивиденды от проактивного управления взаимодействием клиента с сайтом на основе контроля его маршрута

Спикер(ы):

Морозов Вячеслав
Морозов Вячеслав,
директор по развитию бизнеса в России и СНГ.,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Достигните выдающихся результатов взаимодействия с клиентами на основе анализа больших данных,
Articles, 03 March 2022

Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging,
Articles, 29 December 2021

Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?,
Articles, 23 December 2021