КАК ЗАПУСТИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА И УПРАВЛЕНИЕ ГРАФИКАМИ ОПЕРАТОРОВ В НЕБОЛЬШОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ ЗА 15 МИНУТ С ОБЛАЧНЫМ РЕШЕНИЕМ WFM?



Дата:
28.06.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Облачная платформа Naumen WFM Cloud как идеальное решение для небольших команд и быстрого старта
  • Как изменить подход к прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов даже если в вашем контактном центре 20 операторов?
  • Контроль операторов и целевых метрик с помощью онлайн мониторинга – из любой точки мира и в любое время
  • Личный кабинет и мобильное приложение – важные опции облачной версии Naumen WFM Cloud для поддержки удаленных операторов и учета их предпочтений
  • Как выбрать свою подписку и учесть возможности масштабирования функций системы в любой момент?

Спикер(ы):

Беляев Роман
Беляев Роман,
Руководитель направления Naumen WFM,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365,
News, 23 May 2023

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen получил награду CX World Awards 2023 за лучший клиентский опыт,
News, 18 May 2023

Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM,
News, 06 April 2023