Формат: презентация
При создании контакт-центра и при последующем его функционировании грамотное финансовое планирование позволяет не только рационально распорядиться средствами, но и найти возможности для разумной экономии не в ущерб качеству.
На вебинаре мы разберем:
1. Как благодаря четкому обозначению целей и задач контакт-центра сформировать количественную оценку КЦ.
2. CapEx и OpEx – как сформировать и контролировать.
3. Планируем ФОТ на год вперёд. Стоимость часа работы оператора.
4. Системы автоматизации контакт-центра: инвестиция или трата?
5. Экономим с умом – рассказываем про управление потерями.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Статья: Когда WFM становится жизненно важным в контакт-центре?,
Articles, 14 December 2022
CTI и НТЦ АРГУС заключили соглашение о сотрудничестве,
News, 29 November 2022
ЧТО ПОД КАПОТОМ У WFM, ИЛИ ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ ДОВЕРЯТЬ ГРАФИКАМ, СОСТАВЛЕННЫМ СИСТЕМОЙ?,
Webcast, 25 October 2022