КАК НА БАЗЕ ОМНИКАНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ РАЗВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ?



Дата:
25.10.2022
Время:
10:35 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Как запустить обслуживание по электронной очереди
  • Как запустить единую очередь для обработки обращений из разных каналов коммуникаций
  • Как быстро подключить дополнительные каналы коммуникаций: чаты, мессенджеры, социальные сети
  • Как запустить приемы платежей в канале самообслуживания и видеозвонка
  • Как организовать обслуживание в голосовом канале с функцией заказа обратного звонка

Спикер(ы):

Смык Дмитрий
Смык Дмитрий,
Руководитель направления маркетинга,
ШТОРМ Технологии

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

45 ключевых показателей контакт-центра в 2021-2022 годах.,
Articles, 29 May 2023

Вебинар «Эффективный контакт-центр: цифровые каналы как драйвер роста». Приглашаем 25 мая на вебинар Речевой аналитики от Тинькофф и омниканальной платформы Cascana,
News, 22 May 2023

Ждем всех на CCWF 2023!,
News, 13 March 2023